SEO методы в 2014 году

http://business-perception.ru/post/99046551047 http://business-perception.ru

В настоящее время достижение заметного присутствия в Internet требует реализации многогранной, целостной и комплексной SEO стратегии. Ниже перечислены области, на которых я бы рекомендовал вам сосредоточиться для того, чтобы проводимая вами поисковая оптимизация гарантировала вывод вашего web-ресурса на передовые позиции.

Изучение и понимание базовых SEO методов

Стремитесь к лучшему пониманию SEO методов. Ваш первый шаг на пути к обеспечению успешного продвижения своего web-ресурса в ТОП рейтингов в 2014 году лежит через понимание основных методов, на которых базируется поисковая оптимизация. Во многих отношениях SEO методы стали стандартизированными правилами, которые webмастера должны понимать и применять, если хотят побеждать в конкуренции за лучшую видимость в Internet.

К сожалению, многие web-ресурсы Internetа страдают от того, что при их создании не использовались проверенные и действенные методы SEO. В недалеком прошлом это еще было в какой-то степени приемлемым, но в настоящее время рынок становится все более и более конкурентоспособным. Просто применив некоторые основные методы SEO, вы можете увидеть значительные улучшения в поисковом рейтинге сайта.

Google и Yandex предлагают воспользоваться их инструментами для webмастеров, чтобы вычислять не только ошибки и недостатки, имеющиеся на сайте, но и предоставляют возможности для их исправления или устранения. Названные ПС также предлагают SEO руководства для начинающих webмастеров и теоретические знания.

Пренебрегая возможностью использовать все эти инструменты, вы обрекаете себя на сражение с ветряными мельницами, т.к. более обученные конкуренты легко вас обойдут. Кстати, желающие могут познакомиться с моим обзором “Инструментов для webмастеров от Google”, щелкнув по ссылке.

Создание качественного контента

Если смотреть в корень проблемы, то следует понимать, что и Google, и Яндекс, и др. поисковики выводят на первые позиции своих рейтингов не по бренду компании или известности того или иного сайта, а по качеству содержания (контента). По сути, когда пользователи ищут что-то в поисковой системе, то, фактически, они ищут ответ на конкретный вопрос, и поисковик хочет обеспечить им лучшие, наиболее полно соответствующие ответы.

Чем более полным будет этот ответ, и чем лучше он будет по сравнению с другими подобными ответами, тем более полезным будет для пользователей. Таким образом, если вы публикуете контент, который ПС воспринимает как полезный и актуальный, то он будет ранжироваться выше в результатах поисковой выдачи – просто и ясно.

Раскрутка и продвижение контента

Контент, который вы создаете, не привлечет внимания, если о его существовании не будет известно; для того, чтобы привлечь больше внимания и вызвать повышенный интерес последний должен раскручиваться и продвигаться. Ниже приведены некоторые действенные, на мой взгляд, методы, которые можно использовать для продвижения вашего контента.

Социальные сети – широко используйте социальные сети для пропаганды вашего контента. Всячески поощряйте распространение интересующего вас контента, используя обмен, комментарии и прочие формы взаимодействия для того, чтобы большее количество людей узнало о нем.

Рассылки новостей – отличный способ привлечения внимания к новым публикациям на вашем web-ресурсе.

Кооперация с популярными webмастерами – старайтесь установить взаимовыгодные партнерские отношения с известными блоггерами и другими влиятельными в вашей отрасли webмастерами с целью публикации вашего контента на их сайтах. В качестве ответной услуги вы можете предложить им, к примеру, разместить у себя их статью или сделать обзор какого-то продукта или услуги, которые они продвигают.

Платная реклама – есть различные варианты размещения платной рекламы, которые могут быть использованы для раскрутки и продвижения вашего контента, о которых всем хорошо известно. Безусловно, оплаченная реклама позволит получить желаемый результат быстрее. А учитывая конкуренцию в этой сфере, можно найти вполне приемлемые ценовые варианты для любого бюджета.

Эффективное использование существующих посетителей

Эффективная поисковая оптимизация имеет важное значение, т.к. она может значительно увеличить отдачу от ваших текущих затрат, как умственных, так и финансовых, на SEO, т.к. это даёт возможность использовать текущий трафик с большей отдачей, что является гораздо более экономически эффективным, чем усилия, затраченные на привлечение большего числа посетителей.

Такая оптимизация сосредоточена не на привлечении большего числа посетителей, а на капитализации уже существующего трафика путем стимулирования посетителей к выполнению желаемых действий на вашем сайте.

Среди прочих аспектов, эффективная оптимизации включает в себя:

применение четкого и ясного посыла, чтобы посетители понимали ценность и преимущества того, что вы им предлагаете;устранение проблемных особенностей вашего сайта, подобных как, например, плохая навигация, неэффективные призывы к действию (CTA*) и т.д.;создание простого и понятного процесса следования по пути выполнения нужного действия;доступ посетителей к релевантной информации в нужном месте и в нужное время;постоянный анализ всех аспектов с целью своевременного исправления недостатков и внесения дальнейших улучшений.* – Сall to action (CTA) – элемент, который может присутствовать в любом инструменте рекламы и являться непосредственным “толчком” к превращению пользователя в потребителя. Например, на сайте Internet магазина “призыв к действию” – это кнопка “Заказать” или “Купить”.

Выполнение вышеуказанных мероприятий, наряду с другими методами, может значительно помочь вам обеспечить сохранение нужных вам клиентов из числа имеющихся посетителей, максимизировать свою прибыль и значительно снизить расходы на привлечение новых клиентов.

Таким образом, своевременная оптимизации сохранит вам деньги, т.к. вам не потребуется платить за получение дополнительных клиентов для выполнения нужных вам действий на сайте, а сэкономленные средства вы можете потратить на привлечение нового трафика.

Качественный контент и юзабилити

Юзабилити сайта и качественный контент сейчас особенно важны, потому что ПС анализируют добытые ими данные для определения степени взаимодействия людей с web-ресурсом, что дает им представление о качестве того или иного сайта.

Названные 2 аспекта выступают в роли инструментов влияния на место сайта в рейтингах поисковой выдачи, потому что посетители, которым понравился ваш сайт или какой-то контент на нем более склонны порекомендовать его другим, сделать закладку и возвращаться к нему опять и опять, положительно влияя тем самым на рейтинг сайта.

Поскольку основная цель того или иного сайта – убедить посетителя совершить то или иное действие (купить товар или услугу, подписаться на новости, принять участие в программе и т.д.), то вопросы юзабилити выходят на первый план.

Вашим посетителям безразлично, какие программы использованы при создании сайта, насколько интересны технические решения и сколько стоил его дизайн. Главное для них, чтобы было удобно, понятно, интересно и комфортно – тогда они будут еще и еще раз возвращаться на сайт и в конечном итоге перейдут из разряда посетителей в желанный для вас разряд клиентов.

Сосредоточьте свои усилия на том, чтобы интерфейс вашего web-ресурса был интуитивно понятным, легким для использования и обеспечивал релевантную информацию наряду с высококачественным контентом.

Понимая, что мы не можем знать какие изменения Google, Yandex и других ПС будут вносить в свои алгоритмы (вот вам свежий пример: 28-го января с.г. в Yandex неожиданно сделали заявление о том, что они в скором времени будут реагировать на неэстетичную рекламу, расположенную на сайтах при ранжировании), тем не менее, мы можем направлять наши SEO усилия, исходя из понимания конечной цели, которую ставят перед собой поисковики – предоставление пользователям лучших, наиболее релевантных ответов на их вопросы.

Создание потока высококачественного, уникального контента и обеспечение посетителям удобного и полезного времяпрепровождения на вашем сайте являются двумя аспектами SEO, которые помогут вам привлечь трафик на свой сайт и сделать его не зависимым от будущих обновлений алгоритмов поисковиков.

Сайт, удобный для сканирования

Сделайте свой сайт легким и удобным для сканирования его роботами поисковиков. Это значит, что вы должны сделать ваш сайт более доступным для поисковых систем и гарантировать, что все важные страницы на сайте проиндексированы в поисковых системах.

Этот шаг имеет важное значение для успешного продвижения любого web-ресурса. Некоторые из важных технических аспектов, которые обязаны присутствовать на каждом сайте и на которые вы обязаны обратить самое пристальное внимание, включают в себя:

карта sitemap.xml даёт возможность поисковым системам находить страницы на ваш сайте по URL-адресу. Это стандартный формат, который большинство ПС предпочитают при представлении большого количества страниц для сканирования и индексирования. В Internet существует много бесплатных сервисов, которые автоматически спроизводит динамические sitemap для вашего сайта. Отправьте созданную sitemap в Google, Yandex и прочие ПС, причем, не забудьте указать её в файле robots.txt , чтобы роботу легче было её найти;файл robots.txt служит для качественного контроля страниц, которые вы хотели бы отображать в результатах поиска. Рассматривайте файл robots.txt, как инструкцию или указание для поисковых систем о том, какие страницы вы бы хотели показать в результатах поиска, а какие из них – нет;301 redirects: правильно оформленное 301 перенаправление измененных URL-адресов позволит сохранить ваши позиции в поисковом рейтинге и перенаправить посетителей, которые попали на страницу “Ошибка 404” при изменении адреса искомой страницы, на страницу с обновленным контентом или дизайном. Следует помнить, что перенаправление URL-адресов должно быть осуществлено с максимальной осторожностью и точностью во избежание ошибок. Чаще всего для качественного перенаправления используют файл.htaccess.

Поведенческие факторы

Принимая во внимание тот факт, что ПС начали обращать значительно больше внимания на поведенческие факторы при ранжировании сайтов в поисковой выдаче, то умение правильного их анализа и улучшения становится важной составляющей при проведении поисковой оптимизации своего web-ресурса.

Использование ПС поведенческих факторов в качестве инструмента при ранжировании позволило им начать эффективно противостоять массовым покупкам ссылок, автоматической накрутке трафика и другим манипулятивным методам, применяемым не добросовестными webмастерами.

hYlr25Kr3XQ.jpg

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s